Телефоны приемной:
(47472) 2-11-45
2-16-65 (тел/факс)
usadminr@usman.lipetsk.ru
usmadm@admlr.lipetsk.ru

Постановление № 478 от 17.08.2020 года

17 сентябрь 2020, Четверг
287
0
Скачать документ:
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

АДМИНИСТРАЦИИ   УСМАНСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА   

ЛИПЕЦКОЙ   ОБЛАСТИ    РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ

 
г. Усмань
 
                         от 17.08.2020  года                              №     478
 
 
 
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории».
 
 
 
 
            В целях приведения правовых актов администрации Усманского муниципального района в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст.ст. 10 и 39 Устава Усманского муниципального района Липецкой области, администрация Усманского муниципального района Липецкой области
 
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
 
  1. Утвердитьадминистративный регламент предоставления муниципальной услуги   «Утверждение документации по планировке территории» согласно приложению.
  2. Данное постановление подлежит опубликованию в районной газете «Новая жизнь» и размещению на официальном сайте администрации Усманского муниципального района www.usmadm.ru.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.В. Фролова.
 
 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА                                                             В.М. МАЗО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
№478 от 17.08.2020 г.
 
 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ»
 
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Предмет регулирования административного регламента 
Административный регламент предоставления администрацией Усманского муниципального района муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории» (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и устанавливает стандарт и порядок ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
Услуга         предоставляется            физическим          и       юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям заинтересованным в предоставлении услуги, в том числе, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории  (за исключением государственных органов  и их территориальных органов,  органов внебюджетных  фондов  и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 
1.3.1.Предоставление услуги осуществляется администрацией Усманского муниципального района через уполномоченный орган –отдел  архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального района (далее - отдел).
Администрация Усманского муниципального района Липецкой области:
Адрес: Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, 40
Телефон/факс: 8(47472) 2-11-45.
Отдел архитектуры и строительства администрации Усманского  муниципального района:
Адрес: Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 40..
Телефон специалиста: 8(47472) 2-13-46,2-31-64.
График приема по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации): понедельник  - четверг с 8:30 до 17:30 часов; пятница- с 8:30до 16:30; суббота, воскресенье – выходные.
Время перерыва: с 12:30 до 13:18 часов.  
Адрес электронной почты (e-mail): usadminr@usmanr.lipetsk.ru
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.edu.usmadm.ru/.      
1.3.2.        Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании администрации с использованием информационных стендов, на официальном сайте администрации Усманского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Индивидуальное устное информирование о порядке, ходе, процедуре предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами отдела архитектуры и строительства,  лично и по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, ходе, процедуре предоставления муниципальной услуги при письменном обращении в комитет архитектуры и градостроительства осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или электронной почтой на адрес, указанный в заявлении.
 
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
2.1. Наименование муниципальной услуги: Утверждение документации по планировке территории.
2.2. Наименование органа администрации Усманского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об утверждении документации по планировке территории администрации Усманского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 123 дней со дня поступления в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие  Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
   Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Уставом  Усманского муниципального района; 
Положением об отделе архитектуры и строительства администрации Усманского муниципального района.
 2.6. Исчерпывающий            перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными и иными нормативными                            правовыми актами для предоставления муниципальной     услуги,   которые заявитель должен  предоставить самостоятельно, являются:
а) заявление об утверждении документации по планировке территории (далее - заявление) (Приложение 1);
б) подготовленная документация по планировке территории.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть четкими для прочтения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отрицательное заключение о результатах публичных слушаний;
2) несоответствие представленной документации документам территориального планирования;
3) несоответствие представленной документации правилам землепользования и застройки;
4)   несоответствие представленной документации требованиям технических регламентов;
5)   несоответствие представленной документации нормативам градостроительного проектирования;
6) несоответствие представленной документации градостроительным регламентам;
7) несоответствие представленной документации границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
8) несоответствие представленной документации границам территорий выявленных объектов культурного наследия;
9) несоответствие представленной документации границам зон с особыми условиями использования территорий;
10)    несоответствие представленной документации программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;
11)    несоответствие представленной документации программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения;
12)    несоответствие представленной документации программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания получателем муниципальной услуги при личном обращении при подаче заявления и для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя на получение муниципальной услуги - 15 минут.
2.11.2. Срок регистрации запроса заявителя, поданного в электронной форме, на получение муниципальной услуги - 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) в помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги;
2)   центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской с полным     наименованием организации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов использующих кресла-коляски и собак-проводников);
3) возможность беспрепятственного входа и выхода из здания, возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, оснащение помещений (мест предоставления муниципальной          услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах);
4) оборудование на прилегающей к зданию территории места для парковки автотранспортных средств инвалидов;
5) допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
6) для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов предоставления муниципальной услуги в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется в дистанционном режиме;
7) места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами;
8) в здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения для приема Заявителей. Каждое рабочее место                               специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике;
9) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается;
10) визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается       на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, для ожидания и приема заявителей;
11) оформление визуальной,                    текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых                   актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей          и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
2) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;
3) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: 
1) исполнение обращения в установленные сроки;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур; 
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
 
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
 
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
 1) прием заявления и регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории, прием документации по планировке территории   (в течение одного рабочего дня);
2) рассмотрение заявления и проверка соответствия документации по планировке территории требованиям, установленным ст.ст. 42,43 Градостроительного кодекса Российской Федерации (не более 30 дней);
3) организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний (не менее одного месяца и более трех месяцев);
4) принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку (не более 14 дней);
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (не более 3 дней). 
3.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги:
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение Заявителя.
3.1.2. После регистрации заявление в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение главе администрации Усманского муниципального  района для принятия      решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.1.4. Глава администрации Усманского муниципального района рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
3.1.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги - 2 дня.
3.2. Рассмотрение заявления и проверка подготовленной документации по планировке территории:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и проведению проверки документации по планировке территории является поступление заявления, с резолюцией главы администрации Усманского муниципального района начальнику отдела архитектуры и строительства .
3.2.2. Начальник   архитектуры и строительства самостоятельно осуществляет проверку или определяет исполнителя для осуществления проверки документации по планировке территории.
3.2.3. По результатам проверки исполнитель готовит заключение о соответствии документации по планировке территории требованиям градостроительного законодательства или уведомление об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.2.4. В случае соответствия документации по планировке территории требованиям градостроительного законодательства исполнитель готовит проект постановления о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории.
Постановление администрации Усманского муниципального района (далее - постановление) о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в районной газете "Новая жизнь" и размещается на  официальном сайте администрации Усманского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2.5. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и проверке подготовленной документации по планировке территории является издание постановления Администрации о проведении публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории.
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и проверке подготовленной документации по планировке территории - 20 дней.
 3.3. Организация и проведение общественных обсуждений:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению общественных обсуждений по проекту планировки и проекту межевания территории является назначение общественных обсуждений и оповещение жителей Усманского муниципального района о времени их проведения.
3.3.2. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте администрации Усманского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.3. Для проведения общественных слушаний формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации Усманского муниципального района о назначении публичных слушаний.
3.3.4. Секретарь Комиссии по проведению общественных обсуждений обеспечивает проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
3.3.5. Комиссия по результатам общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в районной газете "Новая жизнь" и размещение  на официальном сайте администрации Усманского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3.6. Результатом административной процедуры по организации и проведению общественных обсуждений является направление главе администрации Усманского муниципального района подготовленной документации по планировке территории, протокола общественных обсуждений по проекту планировки и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний - 85 дней.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории является назначение общественных обсуждений и оповещение жителей Усманского муниципального района о времени их проведения.
3.4.2. Для проведения публичных слушаний формируется комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации Усманского муниципального района о назначении публичных слушаний.
3.4.3. Секретарь Комиссии по проведению публичных слушаний обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.4.4. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации Усманского муниципального района, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте администрации Усманского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.4.5. Результатом административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний является направление главе администрации Усманского муниципального района подготовленной документации по планировке территории, протокола публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний - 85 дней.
3.5. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку является поступление главе администрации Усманского муниципального района подготовленной документации по планировке территории, протокола публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории и заключении о результатах публичных слушаний с последующей передачей в отдел   архитектуры и строительства для подготовки проекта постановления.
3.5.2. Отдел архитектуры и строительства в течение 7 дней на основании протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку проекта постановления администрации Усманкого муниципального района об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
3.5.3. Результатом административной процедуры по принятию решения администрации  Усманского  муниципального района об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку является издание постановления администрации Усманского муниципального района.
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по изданию постановления Администрации об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку - 7 дней.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела зарегистрированной копии постановления.
Специалист отдела в день получения подписанной и зарегистрированной копии постановления администрации Усманского муниципального района "Об утверждении документации по планировке территории" посредством телефонной, либо почтовой  связи уведомляет заявителя о необходимости в получении результата муниципальной услуги в течение 3-х дней.
3.6.2. При выдаче результата услуги специалист отдела архитектуры и строительства, ответственный за выдачу результата услуги:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;
2) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
3) выдает заявителю результат муниципальной услуги (постановление об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направление ее на доработку).
3.6.3. Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения «результат услуги по почте», специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.6.4. В случае неполучения заявителем результата услуги лично в течение 3-х дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30 дней). В случае, если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня.
3.6.6. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в районной газете "Новая жизнь" в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации Усманского  муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
 
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
 
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги,  принятием решений  должностными лицами отдела архитектуры и строительства осуществляется постоянно в процессе      осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.2.2. Администрацией Усманского муниципального района проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.               
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации Усманского муниципального района.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Усманского  муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по  электронной почте, на официальном сайте администрации Усманского  муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
 
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
 
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации Усманского муниципального района, должностных лиц или муниципальных служащих, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой муниципального района, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Усманского муниципального района;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Усманского  муниципального района, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Усманского  муниципального района;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную  услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления     муниципальной                услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 19.07.2018 № 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальный услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 19.07.2018 № 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальный услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 19.07.2018 № 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальный услуг".
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации Усманского муниципального района, должностных лиц или муниципальных служащих, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги заявителям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, может быть подана такими лицами в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента, или в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством, в антимонопольный орган.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Усманского муниципального района, должностных лиц или муниципальных служащих, которая может быть подана по почте, официального сайта администрации Усманского муниципального района: http://www.edu.usmadm.ru/   в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по электронной почте usadminr@usman.lipetsk.ru
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: 399340,
Липецкая область, г.Усмань, ул. Ленина, д. 40
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Усманского  муниципального района.
Жалоба подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Усманского   муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Усманского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Усманского  муниципального района либо лицом, исполняющим его обязанности.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 
 
 
Приложение 1
к административному регламенту 
предоставления муниципальной услуги 
"Утверждение документации по планировке территории»
 
                                                                  Главе администрации Усманского
                                                                  муниципального района
                                                                 ______________________________
 
                                                                   ______________________________
                                                                    (Ф.И.О., серия, номер паспорта, кем,
                                                                    когда выдан, для физических лиц;
                                                               _________________________________
                                                              полное наименование, ИНН, ОГРН - для
                                                                                                   юридических лиц)
                                                            __________________________________
                                                          (адрес по прописке для физических лиц;
                                                          __________________________________
                                                              юридический адрес и фактический адрес
                                                                                для юридических лиц)
                                                               телефон________________________
 
 
 
  Заявление
об утверждении документации по планировке территории
 
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу утвердить документацию по планировке территории:________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование документации по планировке территории)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Способ получения результата муниципальной услуги: _____________________________________________________________________.
                                                          (указать способ)
 ________________     ________________     ____________________________
          (дата)             (подпись)              (расшифровка подписи)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обсудить

Читайте также:

16 сентябрь 2019, Понедельник
Постановление № 481 от 23.08.2019 г
16 сентябрь 2019, Понедельник
Постановление №484 от 26.08.2019 г.
19 ноябрь 2019, Вторник
Постановление №625 от 07.11.2019 г.
17 декабрь 2019, Вторник
Постановление №694 от 02.12.2019 г.
27 июль 2020, Понедельник
Постановление №396 от 21.07.2020 г.
Полезные ссылки