Сейчас на сайте: 9
Горячая линия
75 лет Победы!
75 лет Победы!
КАЛЕНДАРЬ ПАМЯТНЫХ ДАТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ
ГТО
ВсОШ
dostupno48.ru
Узнай свой результат ЕГЭ
Информационный материал ЕГЭ

Очередь
Рейтинг@Mail.ru
Золотой ключик
Официальный сайтдля размещения информации о государстве
Независимая оценка качества образования
Электронные трудовые книжки

«Помочь ребенку – помочь семье!»

8 800 2000 122

«Помочь ребенку – помочь семье!»

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе, как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.

Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

Ежегодно, начиная с 2007 года по инициативе Международного объединения детских телефонов доверия, 17 мая во всем мире отмечается Международный день детского телефона доверия.

Как устроен телефон доверия?

Отличительная черта уверенного в себе человека – способность обратиться за помощью в трудной ситуации. Но даже для тех, кто не совсем в себе уверен, есть выход – анонимная помощь на телефоне доверия. Эта помощь в настоящее время очень популярна во всем мире. Начиная с 10-11 лет, ученики звонят на телефон и советуются, как лучше поступить в какой-либо ситуации. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым, разобраться в сложной ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. Помощь по телефону доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. Обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Каждый телефон доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.

Помощь по телефону доверия оказывается АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

С какими вопросами можно обратиться на детский телефон доверия?

  • Если поссорился с друзьями, одноклассниками, учителями, родителями…
  • Если чувствуешь одиночиство…
  • Если чего-то боишься…
  • Если не ладится в школе…
  • Если все время плохое настроение…
  • Если мучают и пугают мысли о смерти…
  •  

 

 

 

 

Родители могут позвонить если:

  • ребенок не слушает родителя (лей);
  • ребенок плохо учится;
  • если родителей что то беспокоит, тревожит в поведении или настроении ребенка;
  • если не получается общаться без крика и угроз;
  • если в семье между родителями и детьми участились ссоры и конфликты;
  • если кажется, что ребенок что то скрывает, очень изменился и т.д.

 

 

 

 

8 800 2000 122

единый общероссийский номер Детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту.

Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.